Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения временной регистрации в Новошахтинске в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с одним из родителей.
Принимайте во внимание то, что кроме заработка собственника жилья, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка ставится печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две равные части.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя!
Несомненно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 21.11.2024